Лидер по продаже строительных товаров
365 дней возврат товара
Доставка точно в срок
Качественный сервис
Приём заявок с 8:00 до 21:00 +7 (3822) 90-00-17
Главная — Как сделать заказ на самовывоз из магазина

Как сделать заказ на самовывоз из магазина

Как сделать заказ:

Добавьте понравившийся товар к заказу, нажав кнопку «В корзину» - товар автоматически отправится в вашу корзину.
Товары со статусом «Нет в наличии» и «В наличии в магазинах» временно недоступны для заказа в интернет-магазине.

Добавляйте в корзину столько товаров, сколько необходимо.

Оформите и оплатите заказ

  • Убедитесь в наличии товаров в выбранном магазине
    (На данный момент Самовывоз возможен только с площадки ТК«Стройпарк» на Пушкина по адресу ул. Пушкина, 59/1)
  • Оформите заказ

Выбор даты и времени

  • Выберите пункт "Самовывоз" при оформлении заказа на этапе "Доставка".
  • Выберите день и время самовывоза по указанному адресу. 

Заберите заказ в магазине.

  • Вы сможете осуществить самовывоз в указанное вами время, но просим обратить внимание, что конечное время определяет оператор интернет-магазина, в зависимости от нагрузки на определённый интервал. Просим вас дождаться звонка оператора!
  • Для того, чтобы забрать свои товары самостоятельно в магазине, Вам необходимо приехать в ТК «Стройпарк» на Пушкина, 59/1 и пройти в зону выдачи заказов (с правого боку, рядом с грузовыми воротами).

     

    Назовите своё ФИО или номер заказа, предъявите документы (паспорт, водительское удостоверение) и получите свой товар!

  • В случае если Вы не смогли забрать Ваш заказ, он будет расформирован и произведён возврат денежных средств.

Заберите заказ в магазине.

Для того, чтобы забрать свои товары самостоятельно в магазине, Вам необходимо приехать в ТК «Стройпарк» на Пушкина, 59/1 и пройти в зону выдачи заказов (с правого боку, рядом с грузовыми воротами).

Назовите своё ФИО или номер заказа, предъявите документы (паспорт, водительское удостоверение) и получите свой товар!

ДЛЯ ОтменЫ или иЗМЕНЕНИЯ ДАТЫ САМОВЫВОЗА

Для отмены или изменения даты самовывоза вы можете связаться с нами по телефону горячей линии  +7 (3822) 90-00-17 ,назвав номер заказа или ФИО:
 

  • изменить время и дату самовывоза
  • изменить способ получения заказа  
  • изменить состав заказа
  • отменить самовывоз

Также связаться с нами можно в онлайн консультанте или написать нам на почту: stroypark@stroypark.su

 

В интернет-магазине Стройпарка заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Если товар - заказной, то вы получите sms-оповещение о том, что товар прибыл на склад.

  • «Новый» - вы оформили заказ в нашем интернет-магазине.
  • «Подтвержден» – мы получили ваш заказ и начали работу над ним.
  • «На комплектации» – мы приступили к выполнению вашего заказа.
    На этом этапе мы резервируем товар, проверяем наличие на складе, его качество и готовим к отправке по указанному адресу.
  • «Отгружен» – Ваш заказ отгружен по указанному в заказе адресу.
    На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения, указанного в вашем заказе.
  • «Доставлен» – заказ доставлен по указанному адресу и вручен покупателю.
    Спасибо за покупку! Ждём Вас снова!
  • «Отменен» – мы получили запрос от вас и отменили заказ.
Наверх
Перезвоните мне
Напишите нам
Дать совет
Идет отправка на сервер